Точно, про джип не говорила.......
Пойду ка я спать))) Болею я
Авто-тема>>
Сообщений 271 страница 300 из 341
Поделиться2712014-04-02 23:04:19
Поделиться2722014-04-02 23:21:16
Точно, про джип не говорила.......
Сейчас малость почитала. Оказывается, термины "джип" и "внедорожник" часто используют как синонимы. А я же человек тёмный в этом деле, я думала, что внедорожник - это тип кузова.
В общем, я люблю большие машинки. Мне уже предложили купить себе трамвай.
Поделиться2732014-04-03 00:25:37
я думала, что внедорожник - это тип кузова.
это тип проходимости)))) По дороге и вне дороги. Тот, что выживает вне дороги (асфальтовой) - кроссовер. Но он там только выживает, за счёт высокой подвески. Без(вне)дорожников в природе вообще мало, и они специфичны. Козёл, например - УАЗ, Нива, опять же, дочь козла))))))
Общая черта бездорожников - на хорошей дороге в них не комфортно))))))
У меня была Витарка - кроссовок. Так вот после 100 км/ч на ней было реально страшно. Её раскачивало из стороны в сторону. Я называла это "ездить Уточкой" )))))) Зато по сельским дорогам, ей цены не было! Из любой грязи вывозила.
Отредактировано анфиска (2014-04-03 00:28:10)
Поделиться2742014-04-03 00:56:43
это тип проходимости
А какого фига тогда пишут вот так?
Поделиться2752014-04-03 01:02:12
Ой, что-то я рано о машине заговорила. Прав нет, машины тоже. При чем и права и машина под большим вопросом.
Поделиться2762014-04-03 04:45:49
При чем и права и машина под большим вопросом.
Откуда пессимизм такой? Я уверена просто, что ты сдашь свой экзамен на отлично.
Поделиться2772014-04-03 09:08:13
Я долго на него зарилась....... именно из-за стильности. Но, он мне отчаянно мал (
+100500! вот и мне мал. но все равно он такой прикольный))))
Поделиться2782014-04-03 09:12:56
А какого фига тогда пишут вот так?
ну хочется людям верить в то, что у них - внедорожник))) не разрушай мечту. на самом деле этим термином в данной ситуации обозначены 4 вд.
Поделиться2792014-04-03 09:21:19
ну хочется людям верить в то, что у них - внедорожник
Поделиться2802014-04-03 10:55:03
Откуда пессимизм такой?
Пессимизм мой связан с реалиями, которые пока не очень радужные.
Я уверена просто, что ты сдашь свой экзамен на отлично.
Спасибо!
ну хочется людям верить в то, что у них - внедорожник)))
Что значит верить? Люди что, все до одного дебилы и не могут оценить степень проходимости автомобиля? Если я, например, покупаю Nissan Micra, то зачем мне верить, что это внедорожник?
Я вообще не про веру, а про то, почему "внедорожник" везде попадает под определение "тип кузова"? Нету таких в классификации типов кузова.
Поделиться2812014-04-03 12:10:29
Люди что, все до одного дебилы и не могут оценить степень проходимости автомобиля?
Аня, ну почему дебилы-то! просто 4 вд и понятие "внедорожник" - немного разные вещи. типов кузова, согласно классификации, выделяют порядка 10, у разных авторов по-разному. у внедорожников обычно есть такая хрень как "раздатка" - около рычага переключения скоростей еще одна "ручка", которая позволяет тебе включить 2 вд, 4 вд и пониженную, ну и рамная конструкция тоже к ним. проходимость - понятие емкое, кто-то считает, что если он поднялся в горку и не буксанул, потому что это 4 вд - это проходимость, а кто-то едет в такие дебри, что туда только трактором))) все зависит от внутреннего убеждения и тех условий, в которых ездить. а джип - как ты совершенно правильно заметила, это - марка авто американского происхождения, иногда канадской сборки.
очему "внедорожник" везде попадает под определение "тип кузова"?
он попадает в эту категорию потому, что на сайтах объявлений о продаже авто автоматом забиты категории, и подавая объявление продавец выбирает из предложенных вариантов - седан, купе, хетчбэк, универсал, внедорожник... ну или еще какие-либо вариации, в зависимости от набора исходных тех.характеристик своего предлагаемого ку продаже авто.
Поделиться2822014-04-03 12:33:34
Люди что, все до одного дебилы и не могут оценить степень проходимости автомобиля?
Нет, они считают такими дебилами покупателей! Создают у тебя уверенность крутости - Ты Покупаешь Внедорожник!!!!! Только вдумайся.....
Байки про форму кузова "джип" - это привет из 90х, наверное.
Но опять-же, Ань, продать надо машинку, они тебе такого понапишут -понарисуют, что и Qashqai станет внедорожником, лишь бы купили.......
Модно у нас это, понимаешь, модно и престижно..... вот и стремится каджый Запорожец дорасти до Джипа))))))
з.ы. попроси владельца Кошкая въехать в большую, незнакомую лужу на просёлочной дороге ......
Среди особенностей дизайна экстерьера стоит также выделить высокую линию капота и мощные колесные арки, делающие внешний вид автомобиля более мужественным и в то же время динамичным.
Из обзоров
Nissan Qashqai создан для города: яркий и выразительный дизайн, стильный интерьер, великолепная динамика и отточенная управляемость. Благодаря компактным размерам и отличной маневренности управлять Nissan Qashqai одинаково легко и на широких магистралях, и в узких переулках.
С сайта оф. дилера. Смотри, тут ни слова нет про бездорожье.
Поделиться2832014-04-03 12:35:33
Аня, ну почему дебилы-то!
А кто они по твоему, если им, как ты написала...
хочется людям верить в то, что у них - внедорожник)
Если я покупаю мобильник, то мне не хочется верить, что это телевизор. Так же и с авто. Потенциальный покупатель уж наверное определился, для каких целей приобретает автомобиль и какая ему нужна проходимость, привод, коробка передач и прочие характеристики. Зачем ему верить, что он покупает внедорожник, и что в этой вере такого приятного, понять никак не могу.
продавец выбирает из предложенных вариантов - седан, купе, хетчбэк, универсал, внедорожник..
Вот мне и интересно, с какой целью свалили в кучу понятия из разных категорий? Это все равно что спросить - вы хотите купить юбку или клёш?
Поделиться2842014-04-03 12:46:10
Ты Покупаешь Внедорожник!!!!! Только вдумайся.....
А это разве круто? А что здесь крутого, если мне нужна машина с такими характеристиками?
Мне кажется, что понятие "круто" применимо более к марке автомобиля. Например, я считаю, что автомобили премиум/люкс-класса, представительские, с высокой стоимостью - это круто.
Поделиться2852014-04-03 12:59:00
Lakshmi, блин, поверь, не все, далеко не все потенциальные покупатели так досконально разбираются в этих вопросах. я больше тебе скажу, и работники автосалонов тоже. и даже те спецы, которым приходится напрямую работать с машинами (скажем, оценщики при определении стоимости восстановительных работ в ситуации, когда авто после дтп) - и вообще просто мужчины, которые, на мой взгляд, должны разбираться в технике, как мы в стиральной машине - не все понимают о чем идет речь. это я тебе говорю как человек, напрямую работающий с этими категориями. и более того, не особо надо разбираться разработчику сайта объяв, какие там машины - нарисовал выпадающий список с названиями - сиди и тыкай, какая понравится. можно и гранту обозвать внедорожником при подаче объявления.
Зачем ему верить, что он покупает внедорожник, и что в этой вере такого приятного, понять никак не могу. Вот мне и интересно, с какой целью свалили в кучу понятия из разных категорий? Это все равно что спросить - вы хотите купить юбку или клёш?
бесцельно. свалили и свалили. а вера во внутреннем убеждении, что теперь проходимость гораздо лучше. все познается в сравнении, когда пересев с переднего привода у машины с низким клиренсом ты вдруг сидишь выше и бордюры для тебя не преграда - внутреннее убеждение говорит о том, что ты на "джипе", а если он 4вд - так это вообще - небо и земля. у меня когда-то был мелкий трехдверый ниссан-пульсарик с 4вд, это была моя первая 4 вд - так я с таким удовольствием понимала, что не буду в горку зимой буксовать, как это было на тойоте-короне, что для меня он был джипом и внедорожником))))
Поделиться2862014-04-03 14:39:13
мелкий трехдверый ниссан-пульсарик с 4вд, это была моя первая 4 вд - так я с таким удовольствием понимала, что не буду в горку зимой буксовать, как это было на тойоте-короне
Ну и как , действительно помог полный привод не буксовать в горку?
Поделиться2872014-04-03 18:44:05
мелкий трехдверый
Блин, читаю: "Трехведерный" и обалдеваю - объем теперь у машинок в ведрах, чтоль?! Потом вчиталась...
Поделиться2882014-04-03 18:58:21
можно и гранту обозвать внедорожником при подаче объявления.
Ну, в общем, понятно. Рекламный ход, чтобы клиенты клюнули на якобы "крутость".
а вера во внутреннем убеждении, что теперь проходимость гораздо лучше
Так если внедорожником назвали какую-нибудь телегу, то эта внутренняя убежденность в данном случае не нужна.
Меньше всего мне сейчас хочется думать про машину, я в расстройстве.
Поделиться2892014-04-04 00:01:33
Шо случилося? Почему в печали?
Поделиться2902014-04-04 06:37:44
Шо случилося? Почему в печали?
Потому что Кашкакай ... Все его хотят
продать
кому-нибудь
Надеюсь, что ошибаюсь .
Поделиться2912014-04-04 07:39:10
Меньше всего мне сейчас хочется думать про машину, я в расстройстве.
так, депрессию и расстройство отбросить, все сдашь, я даже ни минуты в тебе не сомневаюсь. и ездить будешь, и удовольствие получать. вот вернемся к этому топику через годик - сама тут советы раздавать начнешь.
Ну и как , действительно помог полный привод не буксовать в горку?
помог, очень, это было как небо и земля. помню недоумевающие взгляды прохожих, когда я пыталась выезжать там, где в принципе такая шалагушка, как с виду выглядел пульсарик и заехать не могла. и в тот момент было счастье. все познается в сравнении, потом были другие машины, больше, выше, проходимее, и каждая вызывала все лучшие чувства, понимание, что теперь почти ничего не преграждает путь))))) но чем больше машина, тем дальше за трактором потом бежать)))) - девиз моего мужа.
Поделиться2922014-04-04 07:42:53
Так если внедорожником назвали какую-нибудь телегу, то эта внутренняя убежденность в данном случае не нужна.
до этого не доходит, телеги в другой раздел обычно помещают
Поделиться2932014-04-04 09:26:43
Шо случилося? Почему в печали?
так, депрессию и расстройство отбросить
Сложно мне.....я привыкла контролировать ситуацию. Мне надо перед каждым действием точно знать его/действия/ алгоритм. А тут приходится буквально на ходу подчиниться божьей воле , потому что правильного алгоритма действий у меня нет, автоматизма нет, а ехать надо. Да хрен с ним, с ехать, маневры выполнять надо. И как? Левые повороты и развороты на перекрестках, зачастую таких, которые я в первый раз вижу - это жесть полная.
Как бы в теории я все понимаю - включил левый поворотник, перестроился на крайнюю левую, у светофора притормозил, первая передача. На зеленый трогаемся и выкатываемся на середину перекрестка? Где, бл@ть, у него середина? Инструктор говорит, надо, пропуская встречный поток, уже выкрутить руль в сторону поворота, то есть, налево. В книгах пишут, что нельзя - если кто-то даст в зад, с выкрученным рулем вынесет на встречку, что намного хуже, если тебя вынесет просто вперед по своей полосе.
Развороты....кто-то говорит, что один разворот - это два поворота налево, выполнять нужно по большому радиусу, все время двигаясь по "своей" полосе. Другие говорят, что ничего подобного и можно развернуться на малом радиусе, то есть в процессе разворота мордой упереться во встречку пересекаемой дороги, на какое-то время.
А в это время ведь ещё надо что-то делать с ногами. Кто-то пишет, что разворачивается на выжатом сцеплении, кто-то категорически против. Инструктор четких указаний не дает, говорит, что надо смотреть по ситуации. Мне надо минут 10 для того, чтобы оценить ситуацию и построить себе схему движения, кто меня ждать то на перекрестке будет?
Вот такие вот печальные мысли.
Поделиться2942014-04-04 09:50:47
Вот что пишут?? Как тут не свихнуться?
Если вы собрались поворачивать направо, то перестройтесь в крайнюю левую колонку. Выезжая из поворота, обязательно перестраивайтесь в ряд справа (при том условии, если не будет занято место не правильно припаркованными машинами или машинами службы чистки дорог).
Поделиться2952014-04-04 10:16:39
Lakshmi, Анют, по-моему, ты слишком углубилась в проблему, созданную тобой самой же. "горе от ума" - называется это. выезжай на перекресток так, чтобы те, кто движется по встречке просто могли проехать - надо смотреть сколько полос движения - сколько у вас обычно? у нас чаще всего 2, одна -для проезда прямо и направо, другая - для левого поворота. вот и вставай мордочкой так, чтобы перегородить ту, которая для поворота налево у встречной, там такой же твой соратник вывернет мордашку в другую сторону и будет ждать, пока проедет встречка. вот и все. не читай ты пока лишней информации и теорий. у каждого она своя - научись чувствовать машину, тренируйся сама и со временем ты выработаешь для себя оптимальный набор действий. здесь практика нужна, а не теория, которую каждый по-своему преподносит. у тебя иначе мозги совсем свихнуться от многообразия вариантов действий.
Поделиться2962014-04-04 17:15:16
Анют, по-моему, ты слишком углубилась в проблему
+1500 !
Делай, как все )))))) Ты очень быстро поймёшь, что что-бы ты не читала - это неверно на 90% ..... потому как каждый перекрёсток проезжается по-своему))))))) Просто делай как все .... и будет всё хорошо!
Если перед тобой нет примера, то лучше не высовывать таки морду на встречку, но намерение повернуть обозначить надо и поворотником и постановкой морды .....
Есть золотое правило - не создавать помех движению остальных!
з.ы Недовысунув морду при повороте налево, ты рискуешь получить пинок в ж..у )))))))) Вставай под 45градусов!
Отредактировано анфиска (2014-04-04 17:17:52)
Поделиться2972014-04-04 23:42:31
Vедьма, анфиска, девочки, вы правы. Я с вами полностью согласна. И инструктор так же говорит. Я у него спросила - почему я такая дура и у меня не получаются перекрестки? Он сказал - потому что ты их не понимаешь.
Вставай под 45градусов!
Нельзя мне такое говорить. Мне сразу хочется остановить машину, взять рулетку, начертить на асфальте прямоугольник, вычислить и обозначить на нем середину, воткнуть в эту середину красный флаг, а потом взять циркуль и отмерить 45 градусов - воткнуть второй флаг.
Крейзи...чо?
Но я буду пытаться "чувствовать" машину и "понимать" перекрестки. Может быть даже научусь с ними разговаривать. Я вроде уже рассказывала о руле - как меня на первом или втором занятии перемыкало от того, что я не знаю, что там у меня с колесами и куда крутить руль. Инструктор оказался прав - машина поедет и сама подскажет, где у неё колеса, я это почувствую. Теперь не парюсь абсолютно. У некоторых из моей группы до сих пор проблемы с рулем - не знают, что с ним делать при, например, завершении маневра, не помнят. Помнят, конечно, но им требуется на это время, чтобы вспомнить. Пускай доли секунды, но они ох как много значат, когда ты чайник. Я с рулем практически ничего не делаю, я даже не замечаю, как я его поворачиваю на развороте - я зырю вперёд, не на бампер, а конкретно вперёд. Потому что там - впереди - много чего интересного.
Ямы-ухабы-неровности и "лежачие полицейские" тоже попадают в поле зрения. Для меня это было откровением - смотреть далеко вперед и видеть то, что под носом.
А все потому что я пришла на занятия - чистый лист. Что хочешь, то и пиши. И инструктор мне это написал. Топором теперь не высечь.
А вот другие моменты не записал, сама теперь пишу...на черновик.
Поделиться2982014-04-05 00:15:52
надо смотреть сколько полос движения - сколько у вас обычно?
Меня тоже этот вопрос очень интересует. Если те машинки, что впереди меня, в два ряда, то я частично понимаю, что полосы две. Кстати, зеркала заднего вида для меня до сих пор - чистый лист.
А если впереди меня машинок нет, задние, как вы уже догадались, мне ни о чем не говорят, то у меня одна полоса на всю дорогу и в обеих направлениях и все мои. И если вдруг инструктор произносит могильным голосом - На следующем перекрестке выполняем левый поворот и я понимаю, что нужно перестроиться и занять соответствующую полосу, то тут случается....упс...
вот и вставай мордочкой так, чтобы перегородить ту, которая для поворота налево у встречной
А если перекресток Т-образный /справа от меня забор/ и встречка едет либо прямо либо направо?
Недовысунув морду при повороте налево, ты рискуешь получить пинок в ж..у (Сегодня 17:17:52)
Там жиж, на ж...пе, поворотник должон мигать.
Поделиться2992014-04-05 04:12:30
Нельзя мне такое говорить
Тогда вставай на 21,52 часа, или на без восьми одиннадцать.
Там жиж, на ж...пе, поворотник должон мигать.
Должооон! А як же! Только твоя Ж...а мигающая не должна создавать помех едущим прямо))))
Напомню - не везде выделена левая полоса для поворота. Вот и стоит у тебя задача, забыв правила, и морду не подставить и ж... уберечь. Поэтому и встают на перекрёстке рыльцем по направлению к полосе, на которую поедешь, а попу почти параллельно разделительной.
Да, еще не забудь про трамваи - они железные, им всё пофиг.
Поделиться3002014-04-06 00:13:46
Проверьте, пожалуйста, меня в плане очередности проезда перекрестков при левом поворте.
Т-образный перекресток - я на "ножке".
Регулируемый - на красный стою, на зеленый поворачиваю и всё пофигу, так как на пересекаемой дороге в это время горит красный и все стоят.
Нерегулируемый. Я на второстепенной - останавливаюсь и пропускаю всех без исключения и справа и слева.
Я на главной - поворачиваю и все пофигу, так как встречных нет по определению, а остальные "второстепенные"
Равнозначный - по принципу помехи справа, пропускаю тех, кто справа.
Х-образный
Регулируемый - на красный стою, на зеленый выкатываюсь ближе к центру и пропускаю тех, кто едет прямо по встречке или делает со встречки правый поворот. Когда все чисто - завершаю манёвр.
Нерегулируемый. Я на второстепенной - останавливаюсь и пропускаю всех без исключения.
Я на главной - выкатываюсь ближе к центру, пропускаю тех, кто едет по главной прямо со встречки или делает со встречки правый поворот
Равнозначный - пропускаю тех, кто справа и тех, кто едет прямо по встречке или делает со встречки правый поворот
Ну и пешеходов во всех случаях пропускаю.