Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания » Психология, мировоззрение, альтернативная медицина » Философские, мировоззренческие и общенаучные вопросы


Философские, мировоззренческие и общенаучные вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

#p60831,Lakshmi написал(а):

то что же у тебя внутри?

Даже страшно подумать... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif

0

32

а вот еще один забавный текст, как говорится наши руки не для скуки.....
вдруг кто заскучает на досуге, будет повод развлечьсяпросветиться

Тальма Лобель. Теплая чашка в холодный день: Как физические ощущения влияют на наши решения

"""Известный американский психолог Тальма Лобель рассказывает, как реакции органов чувств на внешние раздражители влияют на наше подсознание, а значит, на поведение и решения, которые мы принимаем.
Организм устроен так, что какие-то ощущения ― тепло, мягкость поверхности, сладость вкуса ― нам приятны, а какие-то ― холод, твердость, горечь и т.д. ― вызывают неприязнь и беспокойство.
Можно ли научиться понимать «язык тела» и использовать эти знания с пользой для себя? Конечно!
Эта книга о том, как поднимать настроение себе и близким, создавать комфортные условия для жизни дома и общения на работе и даже влиять на исход важных переговоров, применяя познания о «физическом» интеллекте. Свои выводы автор подкрепляет результатами многочисленных научных исследований и экспериментов, а также любопытными примерами из собственной практики."""

по этой ссылке можно и читать книгу и скачать

+3

33

остапапонесло

В форме за 100 дней. Тренировочная программа Хермана Майера для всех, от начинающих до профессионалов

""Вы давно хотели начать новую жизнь?
   Тогда возьмите ежедневник, пролистайте 100  страниц вперед, обведите дату красным карандашом
   и сформулируйте, каких результатов хотите достигнуть к этому времени.
   Вас удивит легкость, с  какой вы будете двигаться к  цели, но  берегитесь, моя программа вызывает зависимость!""

+3

34

100 дней для здоровья и долголетия. Руководство по даосской йоге и цигун

""Год выпуска: 2002 г.
Автор: Юдлав Эрик
Жанр: Нетрадиционная медицина
Специальность/раздел медицины: Цигун
Издательство: София, Гелиос
ISBN: 5-220-00182-5
Формат: FB2/PDF/DOC
Количество страниц: 189
Качество: Отсканированные страницы
Язык мед-книги : Русский
Описание: Вы хотите, занимаясь всего по двадцать минут в день, за несколько недель улучшить свое здоровье, омолодиться и познать новые измерения сексуальной жизни? Но вы требуете, чтобы это были настоящие восточные упражнения, а не их современные адаптации? Тогда эта книга - для вас! Эрик Юдлав, ученик Мантэка Чиа и опытный инструктор даосской йоги, составил из нескольких аутентичных китайских систем (Ицзинь-цзин, Бадуаньцзинь, Даоинь, Нэйдань, `Железная Рубашка`, Сексуальное Гунфу и др.) первый в истории практически курс для самостоятельной работы, в котором все буквально `расписано до мелочей`. Эти 14 еженедельных уроков с более чем 200 иллюстрациями позволят вам:
- стать сильными, гибкими и выносливыми;
- вывести токсины из организма;
- наладить плавный ток ци по меридианам;
- улучшить память, концентрацию, зрение;
- освежить лицо и исправить осанку;
- овладеть даосскими сексуальными секретами.
И это еще далеко не все!""

+3

35

мдя

https://clck.ru/9PEoc

Неангелы

""100 Одиноких Свечей""

Отредактировано LionsforLambs (2014-12-21 23:42:10)

+3

36

Джилл Болти Тейлор. "Мой инсульт был мне наукой. История собственной болезни, рассказанная нейробиологом"

«Мой инсульт был мне наукой. История собственной болезни, рассказанная нейробиологом»: Астрель; Москва; 2012
ISBN 978-5-271-44042-7
Аннотация

""Когда-то Джилл Болти Тейлор работала в Гарвардской медицинской школе, где занималась исследованиями и учила молодых специалистов науке о человеческом мозге.
Но 10 декабря 1996 года ей самой был преподан урок.
Утром того дня левое полушарие ее мозга поразила редкая разновидность инсульта.
Книга "Мой инсульт был мне наукой: История собственной болезни, рассказанная нейробиологом" - это хронология сошествия в бездну безмолвия.
Университетские знания переплетены в этой книге с собственным жизненным опытом и той наукой, которой он стал для Тейлор.
Это первое подробное описание истории болезни и полного выздоровления, составленное нейроанатомом, перенесшим тяжелое кровоизлияние в мозг.
Книга Джилл Болти Тейлор стала международным бестселлером, в настоящее время в Голливуде идет подготовка к ее экранизации.""

скачал по ссылке, читаю

+3

37

#p61489,LionsforLambs написал(а):

Можно ли научиться понимать «язык тела» и использовать эти знания с пользой для себя? Конечно!

Этим занимался Будда, придумав в итоге Випасану. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

В ночь своего просветления Будда постиг природу вселенной, созерцая самого себя. Будда осознал, что тело человека состоит из мельчайших микро-частиц (на языке пали - kalapas). Современная наука с этим, кстати, примерно согласна (большой андронный коллайдер в ребро тому "человеку разумному", который "здесь и сейчас" читает и думает, что за херню они тут пишут). Целостность тела - это иллюзия, продукт нашего сознания. Далее Будда понял, что эти микро-частицы обладают одним базовым принципом - они появляются и исчезают. Так Будда постиг главный закон природы - "непостоянство" (impermanence). Другими словами, тело по сути не существует, тело - это вибрация, миллиарды вибраций. Эти вибрации может почувствовать каждый в виде бессчетного количества ощущений, миллиардов ощущений, ежемоментно появляющихся и исчезающих в теле. Точнее, каждый мог бы почувствовать, если бы имел свое сознание чистым, свой разум (будем так переводить слово mind) - острым, сосредоточенным. Согласно Будде, подсознательная часть нашего разума всегда, в любой момент наблюдает за этими ощущениями, находится с ними в прямом контакте. Просто для нашего сознания эта подсознательная часть плотно задернута занавеской неведения, эго.
По Будде процесс функционирования разума выглядит так:
1) Сознание, consciousness. С помощью 6 органов чувств (зрение, обоняние, осязание, вкус, слух и - мысль, thought) в каждый момент регистрируется, воспринимается феномен - объект, событие и тд. На этом этапе не происходит никакой оценки, только наблюдение.
2) Восприятие, perception. Второй ментальный этап - "узнавание", определение. Происходит сортировка того, что было зарегистрировано на первом этапе и оценка - позитивная или негативная.
3) Ощущение, sensation. Как только происходит положительная или отрицательная оценка, сразу же появляется соответсвующее ощущение в физической структуре нашего тела. Если бы не было оценки этому раздражителю, ощущение осталось бы нейтральным и вскоре бы просто закончилось. Но как только ему дается оценка, в зависимости от нее, ощущение маркируется как приятное или неприятное.
4) Реакция. Если ощущение приятное, появляется желание продлить его. Если ощущение неприятное - желание его прекратить. Человек говорит или делает что-то сообразно с этим желанием. Именно здесь и начинаетя страдание. Потому что если бы человек не реагировал, то ощущение бы просто закончилось в соответстсвии с законом природы.

Казалось бы, а почему не изменить восприятие. Но человек не может изменить набор своих ментальных паттернов восприятия вот так просто, потому что самые главные и самые зловредные из них лежат глубоко в подсознании и не доступны сознанию. На первом этапе повлиять можно только на свою реакцию, и если прекратить реагировать на плохие или хорошие ощущения, то паттерны восприятия сами начнут всплывать и растворяться.

(.........)

3-й этап - это и есть то недостающее звено, которое нашел Будда. До него все ищущие Просветления были прекрасно осведомлены о существовании 1, 2 и 4 звеньев цепочки. Аскеты удалялись от мира и делали так, чтобы их органы чувств не получали никаких внешних импульсов, во избежание их внутренней оценки "плохо-хорошо" и дальнейшей реакции, которая и есть причина страдания. Почему страдания, спросите вы? Меня хвалят, я наслаждаюсь, все отлично. Ответ прост, закон природы один - все конечно. И когда-то вас обязательно начнут ругать не в этой жизни, так в следующей. Страдание - это появление тех самых навязчивых мыслей: я хочу, чтобы меня хвалили, потому что мое тело хочет еще и еще переживать соответствующую био-химическую реакцию. И как только меня начинают ругать, а не хвалить, происходит другая био-химическая реакция в моем теле, которою я пытаюсь избегать и мозг начинает истерить (ах, как же я старался, старался, работал, выкладывался, меня все время хвалили, а теперь это кто-то безмозглый, который на самом деле не может оценить, как я прекрасен, ругает меня, да я его, да...), тем самым множит это неприятное ощущение. Если бы мозг был нейтрален к физическому ощущению соответвующему похвале, он никогда бы не пострадал в ситуации порицания.

Итак, аскеты удалялись в пещеры, обрывали любой контакт с внешним миром, но при этом, каких бы уровней концентрации и очищения они ни достигали, проблема решалась только на поверхностном уровне, а корни ее - накопленные реакции, оставалась нетронутой. Эти накопленные реакции как бы покоились в глубинах подсознания и стоило соответствующим ощущениям появиться в физической структуре тела (аскет вышел из пещеры), сразу же всплывали реакции и аскеты не понимали, откуда вдруг у них появляются те или иные реакции на внешние раздражители. Будда показал, что для освобождения от привязанностей (реакций) необходимо спуститься на уровень физических ощущений, которые предшествуют любой мысли, которая появляется в нашем сознании. Это очень важный момент, который не особенно очевиден, но на котором и построено все в рассматриваемой технике - любой ментальной реакции сознания предшествует ощущение в физической структуре тела, которое мы хотим или продлить, или остановить. Смысл Випассаны - достичь состояния не-реакции на любое физическое ощущение, порожденное внешним стимулом, что является абсолютно справедливым с точки зрения закона природы: все конечно и нет смысла эмоционально реагировать на что-либо.

+3

38

#p61522,Lakshmi написал(а):

Реакция. Если ощущение приятное, появляется желание продлить его. Если ощущение неприятное - желание его прекратить. Человек говорит или делает что-то сообразно с этим желанием. Именно здесь и начинаетя страдание. Потому что если бы человек не реагировал, то ощущение бы просто закончилось в соответстсвии с законом природы.

#p61522,Lakshmi написал(а):

Смысл Випассаны - достичь состояния не-реакции на любое физическое ощущение, порожденное внешним стимулом, что является абсолютно справедливым с точки зрения закона природы: все конечно и нет смысла эмоционально реагировать на что-либо.

вот намедни рассуждал на эту тему,
всё это конечно хорошо, и романтично, и эти методы прекрасно работают при сеансах "экзорцизма", если у человека есть желание побороть какие-то свои слабости, своих "демонов", избавиться от "скелетов в шкафу"

но если бы Будду скажем бросили бы в костёр, или просто отправили спасателем на Чернобыльскую или Фукусимскую Аварию, смог бы он не реагировать на эти ощущения, или бы задохнулся и крякнул? мне всё-таки кажется, что он бы долго не продержался

0

39

меня прорвало,
продолжаю книжноознакомительный перфоманс, ибо впереди 2 недели Новогодних Каникул (хвала работодателю)
будем знакомиться с достижениями человеческой мысли
вот еще нарыл


Буктрейлер на книгу "Стой, кто ведёт? Биология поведения человека и других зверей


Лекция "БИОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА" Дмитрий Жуков

Дмитрий Жуков. Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей

Свернутый текст

Название книги Жукова «Стой, кто ведет?» расшифровано в подзаголовке — «Биология поведения человека и других зверей». «И других зверей», это очень важно, — основной посыл автора — наше поведение описывается теми же законами, что и поведение всех других животных. Он иллюстрирует это многочисленными примерами из животного мира.

Автор отсылает читателя к принципу «бритвы Оккама», согласно которому для объяснения поведения человека следует использовать те же понятия, что и для объяснения поведения животных. Только когда этого окажется недостаточно, можно вводить новые понятия.

Но разве неясно, кто «ведет человека»? Конечно, мозг, который управляет всем и у человека достиг небывалых высот развития! Автор, конечно, не опровергает это утверждение, но и не останавливается на нем. Механизмы работы мозга, обучение и память — эти феномены остаются за пределами двухтомника. Хотя и того, что в нем отражено, вполне могло было хватить на несколько популярных книжек. Автор поворачивает привычные вещи неожиданными сторонами, где-то озадачивает, где-то провоцирует, где-то с ним хочется поспорить. В общем, не скучно!

Первый том посвящен той стороне регуляции поведения человека, которая, как правило, остается в тени центральной нервной системы. Это гуморальная регуляция , то есть такая, которая происходит посредством веществ с током крови.

Основной класс этих регуляторных веществ — гормоны. Так что можно сказать, что книга — это гимн его величеству гормону. Хотя надо заметить, что мозг тоже принимает в этом участие, так как под управлением гипоталамуса в гипофизе , который является частью мозга, образуются тропные гормоны , запускающие синтез разнообразных гормонов в железах внутренней секреции.

Разбирая разные школы исследования поведения — бихевиоризм, условно-рефлекторное учение Павлова, этологию, — Жуков доказывает, что в поведении человека врожденные потребности играют не меньшую роль, чем в поведении животных. Читатель получает обширную информацию об устройстве и работегипоталамо-гипофизарной системы, которая рулит всеми гормонами. А также о классификации и биологической роли всех основных гормонов и принципах гормональной регуляции. То есть в этой части книга воспринимается почти как учебник, который к тому же не скучно читать. Хотя иногда наталкиваешься на несколько странные утверждения вроде того, что глюкоза — это психотропное вещество, а асимметрия головного мозга формируется в результате организующего влияния половых гормонов.

Читая про гормональную регуляцию углеводного обмена, мы узнаем, почему, если надо на короткое время побороть голод, помогут 30 приседаний. Почему не стоит давать уставшему и замершему человеку рюмку водки, а лучше дать ему сладкого чая.

Жуков делится с читателем неожиданным взглядом на хрестоматийные понятия. Например, трудно себе представить, какую биологическую основу можно усмотреть в библейских семи смертных грехах.

Однако автор доказывает, что все эти грехи «являются гипертрофированным проявлением таких форм поведения, которые, будучи умеренными, помогают нам успешно жить и приспосабливаться к постоянно меняющемуся миру».

Они основаны на нормальных мотивациях, только чрезмерны. Еда — это необходимость, чревоугодие — грех; секс — необходимость, любострастие — грех; то же касается сребролюбия, тщеславия, гордыни, уныния и т.д. Все эти качества в малых дозах повышают приспособленность человека, в высоких дозах — снижают. Поведение Жуков определяет как двигательную активность, направленную на удовлетворение потребностей, витальных, социальных и идеальных. С витальными (еда, секс, безопасность) все ясно. Социальными потребностями можно объяснить как подчинение собаки своему хозяину, так и объединение людей в социальных сетях, стремление человека сделать карьеру и т.д. Идеальные потребности присущи только человеку. В этом контексте примечательно данное автором определение главной функции религии: перенос ответственности человека за свою жизнь на внешние обстоятельства (наверняка большинству это определение не понравится, но с точки зрения физиолога и материалиста оно так и есть).

Самая большая часть первого тома посвящена стрессу, и неудивительно, так как стресс — это основной предмет профессионального интереса Жукова. Поскольку все знают, что это такое, но никто не может точно определить, интересно данное автором определение: «Стресс — это неспецифическая системная приспособительная реакция организма на новизну, т.е. отклонение условий существования от привычных». С этих позиций (реакция на новизну) рассматриваются разные виды стресса. Тут также можно узнать массу интересных вещей. Например, почему «моржи», приучая свой организм к переохлаждению, тем самым ослабляют иммунную систему и нередко умирают от воспаления легких.

И совсем неожиданное: почему научные статьи не должны быть написаны лексически богатым языком, метафоры в них вредят, а повторения слов облегчают понимание.

Очень важные разновидности — контролируемый и неконтролируемый стресс, ибо, если животное или человек может избежать воздействия, это идет ему скорее во благо, а если не может, то развивается состояние под названием «выученная беспомощность». И, как следствие, депрессия, нарушение поведения и сна, язва желудка и пр. И это относится в равной степени что к крысе, которую подвергают неизбежным ударам электрического тока, что к человеку, изо дня в день вынужденному подвергаться унижению со стороны начальника, например.

Депрессия — тяжелое состояние. Но, как узнает читатель, и депрессия может быть чем-то полезной.

Точнее, субдепрессивные состояния, которые, оказывается, способствуют продуктивной интеллектуальной деятельности (пример — пушкинская болдинская осень). В состоянии эйфории продуктивно работать головой невозможно, утверждает автор. А вот бананы от депрессии не помогут, ну а если и помогут, то серотонин тут ни при чем, он попросту не дойдет до мозга.

В последней главе первого тома автор вводит важную классификацию людей (как и животных) на два типа — А и Б. К типу А относятся люди, для которых характерны такие черты, как агрессивность, амбициозность, социальная активность. К типу Б — неагрессивные, неамбициозные и не склонные к общественной активности люди. Пример типа А — Д'Артатьян, Ноздрев из «Мертвых душ», пример типа Б — царевич Алексей, сын Петра I. Кажется, что с точки зрения приспособленности абсолютное преимущество — у людей типа А. Однако при изменениях условий среды, где надо проявить не напор, а гибкость, преимущество получают индивидуумы типа Б. Свою мысль автор доказывает примерами из классической русской литературы и жизни котов на даче.

Уже во втором томе, посвященном социальному поведению, Дмитрий Жуков рассматривает эти два типа в контексте доминантности-субординантности. И вот что выясняется. Верхний слой общества — доминанты — у крыс, собак, обезьян и людей состоит из представителей типа А. Но из них же состоит и низший слой общества — слой субординантов. Представители типа Б формируют промежуточный слой — субдоминантов, в мире животных они называются бета-особями. Их роль другая и вовсе не последняя.

В то время как А (альфа-самцы) одерживают победы в схватках за самок и ресурсы, бета-особи более склонны к исследованию среды, более пластичны, и именно они обычно находят неожиданное решение возникающей задачи.

В общем, быть бетой вовсе не зазорно: как правило, они более умные. Все это относится и к человеку.

Переходя к отношениям полов, Жуков подробно разбирает две биологические стратегии размножения — R -стратегию (много потомков, о которых можно не заботиться) и К-стратегию (малое число потомков, о которых необходимо заботиться). R-стратегия предусматривает полигамию, К-стратегия — моногамию. Вызывает некие сомнения возможность перенесения этих двух стратегий на человека. По сравнению с мечущими икру рыбами и мышами, рождающими по 10–15 детенышей, у человека малое количество детей, которые просто не выживут без родительской заботы, поэтому логично, что все представители рода человеческого исповедуют К-стратегию. Да и моногамия (в целом) у человека как вида возникла еще в далекие времена. Интереснее другое: автор переносит R- и К-стратегии из области размножения в область социальных контактов. И здесь уже можно свободно поспекулировать, потому что среди людей есть как те, кто завязывает знакомства быстро, легко и много и так же легко с ними расстается, и те, кто имеет немного друзей на всю жизнь. Это R- и К-стратегии, и, кстати, они коррелируют с уровнем гормона окситоцина , который называют гормоном любви.

А знаете, почему в Древней Руси девицам было разрешено ходить с непокрытой головой, а замужние женщины должны были покрывать голову платком?

Всему виной феромоны, запах которых концентрируется в волосах. Девушки должны привлекать женихов (только не в церкви), а взрослые женщины — скрывать свой запах от посторонних.

Ну и дальше мы все узнаем о феромонах, о том, как они ненавязчиво влияют на наше поведение, кстати, не только половое, но и родительское и социальное.

Продолжая читать о мужчинах и женщинах, мы узнаем, что женский мозг работает в целом эффективнее, чем мужской, в частности, потому, что в нем больше синапсов (необычное утверждение, надо бы проверить его у специалистов-нейрофизиологов). Но зато мужской мозг лучше справляется со стрессовыми ситуациями. Мужчины склонны к анализу предметов, женщины — к синтезу, мужчины ригидны, женщины пластичны.

Женщинам свойственно накопление ресурсов, и это относится как к накоплению жировой массы, так и к накоплению запасов для выращивания детей.

А еще женщинам нельзя отказывать, они это воспринимают как оскорбление (мужчинам — можно). Женщины не признают своих ошибок и органически не могут извиняться (надо это взять на заметку!). Женщины не воспринимают шуток над собой и не могут себе позволить оказаться смешными (так как это снижает ее приспособленность, доступ к ресурсам). Интересно, что бы на это утверждение мужчины-физиолога сказали психологи?

Концовка книги содержит нечто интересное — «домашнее задание» в области интерпретации человеческого поведения. 33 вопроса, на которые предлагается ответить читателю. Например, 8) что общего между поведением женщины, расчесывающей волосы, и мужчины, почесывающего лысину? 21) справедливы ли следующие утверждения: Г. Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки; К. Главное украшение девушки — скромность; 27) Каковы гуморальные механизмы второго дыхания у спортсменов? 29) Почему контрацептивы могут обострять ПМС? Правильные ответы прилагаются.

Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей: в 2 т. / Дмитрий Жуков. — М.: Альпина нон-фикшн, 2014. — 428 с. и 374 с. ISBN 978-5-91671-272-8

Жуков Д.А.. Биология поведения. Гуморальные механизмы

Свернутый текст

Год: 2007
Автор: Жуков Д.А.
Жанр: Биология
Издательство: Речь
ISBN: ISBN 5-9268-0629-1
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 442

Описание: Данное издание является первой книгой на русском языке с 1930 г., посвященной роли гуморальных факторов в организации поведения. Книга предназначена в первую очередь для студентов небиологических специальностей: психологов, социологов, философов, педагогов, менеджеров. Поэтому она написана так, что она доступна людям, не имеющим биологической подготовки.
В первой главе рассмотрены взаимные связи психики и поведения, а также связи психики с другими функциями организма, охарактеризованы основные направления объективной психологии: русская школа, бихевиоризм и этология. Во второй главе описана структура поведенческого акта. В третьей главе изложены принципы гуморальной регуляции и перечислены функции основных гормонов. Четвертая и пятая главы посвящены стрессу, в частности неконтролируемому стрессу и его следствию - депрессии. Шестая глава - "Психологические типы". Седьмая посвящена роли гормонов и обоняния в социальном поведении: иерархии сообществ, агрессивном, аффилиативном и репродуктивном поведении. Восьмая глава посвящена биологическим основам половых различий в психике и поведении, и девятая - роли гуморальных факторов в биологических ритмах.
Основные отличия данного учебника от аналогичных англоязычных изданий последнего десятилетия: 1) акцент сделан на поведении человека; 2) основное внимание уделено роли гормонов в организации не полового, а адаптивного поведения; 3) описана роль запахов в поведении человека.
Книга написана в жанре учебника. К каждой главе даны списки рекомендуемой литературы и контрольные вопросы; имеется список вопросов ко всему курсу, список возможных тем студенческих рефератов, глоссарий, предметный указатель. Научные положения иллюстрированы многочисленными примерами из художественной литературы и изобразительного искусства. Имеется много репродукций, рисунков, схем и таблиц.
Хотя учебник ориентирован, в первую очередь, на читателей не имеющих специальных биологических знаний, он будет полезен и биологам.

Отредактировано LionsforLambs (2014-12-22 18:26:05)

+3

40

#p61524,LionsforLambs написал(а):

смог бы он не реагировать на эти ощущения,

Если по буддизму, то страдания существуют, но нет страдающего.

0

41

#p61525,LionsforLambs написал(а):

хвала работодателю

Работодатель тут не при чем, он просто соблюдает нормы трудового законодательства. http://smiles.kolobok.us/user/vala_02.gif

0

42

#p61493,LionsforLambs написал(а):

https://clck.ru/9PEoc

У меня ссылка не открывается. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

43

#p61539,Lakshmi написал(а):

У меня ссылка не открывается.

странно, у меня работает ссыль, ссылки на этом сайте для меня хитрые, так просто не постятся, приходится
их трансфомировать вот тут

https://clck.ru

Lakshmi, погугли сразу попадёшь, не ошибёшься, самая первая, сайт OLOLO

+1

44

#p61514,LionsforLambs написал(а):

Джилл Болти Тейлор. "Мой инсульт был мне наукой.

Я видео смотрела с её выступлением. Если я, конечно, ничего не путаю и это она. У неё левое полушарие оказалось в отключке в результате инсульта и она стала воспринимать мир без фильтрации аналитическим умом. Это она? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

45

Есть ещё третья категория людей, которым пох.. все эти теории. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

#p61567,Д.С. написал(а):

Поэтому они считают ненужным планировать свои действия

Этот атрибут присущ не только людям с каким-то там локусом. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Например так живут старцы-самоотреченцы, исихасты-христианские мистики, суфии - мусульмаснкие мистики и прочие адепты недвойственности.

Не волнуйтесь, но в спокойствии духа предавайтесь воле Божией. Бог ведает, что творит. И все, что творит, творит по великой благости Своей, по премудрейшим и неисследимым судьбам Своим. Говорите чаще себе: "Буди воля Божия!" В сию успокоительную и священную мысль да погружается ум Ваш и сердце. © Святитель Игнатий Брянчанинов

Серафим Саровский говорил, что любой самоизбранный подвиг человек может взять на себя и выполнить, потому что самолюбие, гордыня даст ему на это энергию; а вот справиться с тем, что судьба дает (он не употреблял слово "судьба", но - что Бог пошлет), совсем другое дело: я же этого не выбирал! И надо просто склониться перед волей Божией; но не пассивно, а склониться, как кладут земной поклон, получить благословение и вступить в подвиг творения дела смирения. © Митрополит Сурожский Антоний

...если ты не умом только, но и сердцем, и действительно смело, как подобает истинному христианину, положишься на Господа, с твердым намерением безропотно подчиняться воле Божией, какова бы она ни была, тогда рассеются пред тобою тучи, и выглянет солнышко и осветит тебя и согреет, и познаешь ты истинную радость от Господа, и все покажется тебе ясным и прозрачным, и перестанешь ты мучиться, и легко станет тебе на душе...© Старец Паисий Афонский.

Пока вы решаете свои проблемы вы сохраняете свою значимость..У вас нет проблем которые вы должны решить, но вы не хотите это принять..Потому что если вы это примите от "вас" ничего не останется..Поэтому вы всё время создаёте проблемы..... Проблемы нужны для того чтобы ощущать свою значимость.." Я это решил!!" © Армен Гегам.


«Ты свои собственные планы поставляешь впереди планов Божиих, потому страдаешь. Доверием Богу и смирением решаются все проблемы»© Схимонах Паисий Святогорец

...Другой путь - это тотальная сдача Богу или истинному себе. Даже когда я говорю тотальная сдача Богу, некоторые люди всё еще верят что должны сдаться какому-то внешнему божеству, но нет никаких внешних божеств. Тотальная сдача Богу обозначает тотальную сдачу своей истинной природе, оставить все желания, все ваши нужды, все ваши страсти, все ваши вопросы и просто сказать “Да будет воля Твоя.” Вот и всё и позвольте Богу или себе позаботится обо всём. Не тревожьтесь ни о чём. И если вы действительно сдались Богу всё будет хорошо. О вас позаботятся. Какой бы метод вы не использовали он будет вести вас вверх. © Роберт Адамс

«Смирись пред Господом» — по-прежнему моя мантра. © Кен Уилбер

«Смиряйся перед Ним и принимай Его волю, появляется Он или исчезает. Жди Его воли. Если ты хочешь, чтобы Он делал то, чего хочешь ты, то ты не смиряешься, а приказываешь. Нельзя просить, чтобы Он слушался тебя, и при этом считать, что ты смиряешься… Пусть все будет в Его воле...» ©  Рамана Махарши

+4

46

#p61573,Lakshmi написал(а):

Есть ещё третья категория людей, которым пох.. все эти теории.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Нинада в мирские дела пхать религию  :mad:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif .

Отредактировано Д.С. (2014-12-23 17:27:18)

+1

47

#p61575,Д.С. написал(а):

Нинада в мирские дела пхать религию.

Ну..во-первых, тут никакой религией и не пахнет. Ты путаешь религиозные догмы с непосредственным трансцендентным опытом. А во вторых.......

#p61573,Lakshmi написал(а):

адепты недвойственности

Для них не существует такого разделения по определению. Точно так же, как нет разделения на внутреннее и внешнее.  И поэтому им пох..... http://smiles.kolobok.us/standart/pleasantry.gif

0

48

Аааа... ну-ну... Адепты?! Ok. Им, адептам, виднее. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+1

49

А религия - это зло. Полностью согласна. :yep:

+2

50

#p61579,Lakshmi написал(а):

А религия - это зло. Полностью согласна.

http://smiles.bbmix.ru/1063.gif

0

51

#p61549,Lakshmi написал(а):

Я видео смотрела с её выступлением. Если я, конечно, ничего не путаю и это она. У неё левое полушарие оказалось в отключке в результате инсульта и она стала воспринимать мир без фильтрации аналитическим умом. Это она?

текст из книги Уильяма Брода "Научная йога. Демистификация"

""Джилл  Болте  Тейлор,  нейробиолог  из  Гарварда,  описала  многие  из  этих  находок  в  своей
потрясающей книге «Что открыл мне инсульт».
После пережитого левополушарного инсульта
Тейлор испытала на себе всю разницу в работе левого и правого полушарий.
Тромб размером с
мячик  для  гольфа  лишил  ее  способности  к  аналитическому  мышлению,  и  она  застряла  в
счастливом, безмятежном, полном ощущений мире правой половины мозга.

«Я  была  как  джинн,  которого  выпустили  из  лампы, —  писала  она. —  Энергия  моего  духа
плыла,  как  громадный  кит  в  океане  безмолвной  эйфории». 
К  счастью,  у  истории  оказался
хороший  конец,  иначе  она  не  смогла  бы  написать  свою  книгу:  со  временем  к  ней  вернулись
левополушарные  навыки. 
После  успешного  выздоровления  она  ощутила  непреодолимую
потребность рассказать не  только об  удивительной пластичности человеческого мозга, но и о
том, как важно научиться использовать правое полушарие.
Первым шагом на пути к активизации правой половины мозга Тейлор назвала желание жить в
настоящем, «здесь и сейчас».
Мышление должно замедлиться, фиксация левого полушария на
анализе  и  обдумывании  —  уменьшиться.
Она  рекомендовала  прислушиваться  к  дыханию,
расслабляться,  сосредоточиваться  на  непрерывном  потоке  сенсорной  информации  и  внимать
поступающим  ощущениям.
Этот  совет  был  вполне  в  духе  буддистской практики, называемой
медитацией осознанности, а также йоговских наставлений сохранять осознанность, особенно в
шавасане. 
Похожую  практику  релаксации  выполняли  студенты  университета,  участники
эксперимента супругов Грин.
Тейлор  вскользь  упоминала  и  йогу  —  как  способ,  используемый  многими  людьми  для
«изменения  состояния  ума». 
Однако  она  не  вдавалась  в  подробности:  не  писала  о  том,  как
достигается подобный  эффект,  а ограничилась лишь общими наблюдениями о практике осоз-
нанности как методе изменения баланса между полушариями. ""

думаю это она.

её книгу если честно пока только несколько страниц прочитал, на этой неделе поглубже копну

З//Ы// "Тромб размером с мячик для гольфа" это не метафора, или издержки перевода? что ж не с баскетбольный мяч? неужто такие бывают, надо читать короче

Отредактировано LionsforLambs (2014-12-23 17:56:53)

+3

52

#p61586,LionsforLambs написал(а):

думаю это она

Точно она.

#p61586,LionsforLambs написал(а):

"Тромб размером с мячик для гольфа" это не метафора, или издержки перевода

Наверно метафора. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

В фильме она упоминала, что у её младшего брата шизофрения и именно поэтому она стала нейробиологом, чтобы помочь ему.

+1

53

Позвольте поправить: зло - не религия, зло - посредники, выступающие от имени религии и требующие денег за свое посредничество! http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

+3

54

#p61630,Микулишна написал(а):

Позвольте поправить: зло - не религия, зло - посредники, выступающие от имени религии и требующие денег за свое посредничество!

Полностью, дорогая, с тобой согласна.  http://tarotangel.ru/forum/images/smilies/plus1.gif Эти посредники от имени религии, просто превратили саму религию в хороший бизнес.

+3

55

#p61575,Д.С. написал(а):

Нинада в мирские дела пхать религию

#p61579,Lakshmi написал(а):

А религия - это зло.

Обидно и досадно до слез за религию. http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif
Ведь большинство людей верят в Бога, но каждый по-своему. И даже те, которые говорят, что они ярые атеисты и совершенно не верят в Бога, где-то там, далеко в глубине души, всё равно верят, пусть не в Бога, но в Кого-то или во Что-то.
Просто определение «веры» каждый человек рассматривает под своим ракурсом. А ведь, вера - это не просто красивые слова. Вера — это наши дела, это наша жизнь! И не обязательно до шишек на лбу молиться и с утра до вечера читать акафисты. Главное, любить и уважать людей, не грабить и не воровать (сразу вспоминается выражение — в нашей стране кто может грабит, кто не может тот ворует) http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif , не убивать, а жить, как говорится, по чести и совести.   А то выходит, что тот же киллер «верит в бога» и зайдя в храм помолиться, потом отправляется на убийство. Любовь вообще ушла и стала фоном в дешевой рекламе. Сейчас даже стало стремно  показать любовь к своей маме. Мы чистюли, но не в силах внутренне себя очистить от злобы, ненависти, зависти.  А соблюдение всего перечисленного и есть жить по заповедям божьим. Всё очень просто. Кстати, всему этому раньше учили в школе и называлась эта наука - этика.

+3

56

#p61658,tatiana написал(а):

Обидно и досадно до слез за религию.

А мне не обидно. http://smiles.kolobok.us/user/vala_02.gif


"Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем
всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы
не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением.
Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому

закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое
таким обучением.

Свернутый текст

Чистый, невинный, не обманутый и еще не обманывающий ребенок
приходит к Вам, к человеку пожившему и обладающему или могущему обладать всем
знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми
должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже
не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ,
когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто
просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в
подлиннике, или, еще хуже, своими словами.

Мы рассказываем ему, внушая ему, что это
святая истина, то, что, как мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого
смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем
богом, вздумало сотворить мир, сотворило человека, и что человек согрешил, злой бог
наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что
наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех
страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку.
И мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не осознавая того страшного
переворота, не заметного нам, потому что он - духовный, который при этом совершается в
душе ребенка...

У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастье,
достигаемом любовным обращением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть
прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека - это избавление себя от заслуженных
кем-то наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть
сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему
говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах -
произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки вина и хлеба, которая должна
представлять кровь и тело бога.

Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах
Библии, передаваемых как образцы поступков, так же, как и об евангельских чудесах и обо всем
безнравственном значении, которое придано евангельской истории... Нам кажется, что это неважно,
а между тем то преподавание так называемого закона божия детям, которое совершается среди нас,
есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе. Истязание, убийство,
изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением...

И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм
без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше
еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для
всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть
и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений,
которые он мог бы передать ребенку. Если я знаю, что обман - обман, то ни при каких условиях я не
могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная
истина...

Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь,
но если я и не могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная,
что от того, что я буду держаться истины, ничего, кроме хорошего, произойти не может... Всякий искренний
человек знает то хорошее, во имя чего он живет. Пускай он скажет ребенку или пусть покажет это ему. И он
сделает добро и наверно не повредит ребенку".

Письмо Льва Толстого учителю А.И. Дворянскому от 13 декабря 1899 года.

#p61658,tatiana написал(а):

Главное, любить и уважать людей

А религия то здесь при чём?? http://smiles.kolobok.us/big_standart/scare3.gif

+2

57

#p61665,Lakshmi написал(а):

tatiana написал(а):
Главное, любить и уважать людей
А религия то здесь при чём?? http://smiles.kolobok.us/big_standart/scare3.gif

http://tarotangel.ru/forum/images/smilies/plus1.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

+1

58

tatiana, усё правильно говоришь http://smiles.bbmix.ru/1107.gif ,
только...  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/752/89752569_step_on_rake.gif

Не надо сюда пхать религию  http://forum.littleone.ru/images/smilies/004.gif .
http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+1

59

#p61665,Lakshmi написал(а):

не замечаем
всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви

Я вот этих посредников имею в виду. Возможно, также нужно разделить понятия "религия" и "вера".

+2

60

#p61685,Микулишна написал(а):

Возможно, также нужно разделить понятия "религия" и "вера".

Не, это сладкая парочка. http://smiles.kolobok.us/user/vala_02.gif
"Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)."

+2


Вы здесь » Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания » Психология, мировоззрение, альтернативная медицина » Философские, мировоззренческие и общенаучные вопросы