Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Личная страничка Татьяны

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Меня зовут Таня, 55 лет, рост и вес точно не знаю, но прибл. рост - 160 см и вес 80-85. У меня диабет 2 типа уже лет тридцать, но я на инсулине 2 год.
Лечусь уже лет десять, а то просто жила с ним. Дом, семья, работа.
Вот Розочка подкинула мне этот сайтик, и я ухватилась за него двумя руками.

Девочки, у кого есть опыт подскажите, если на инсулине тоже можно НУПить
Я второй день на таком питании. Сахар не меряла - боюсь (праздники , чуток грешила с печенюшками). Ухудшений нет, а об улучшении ещё рано говорить.

Поддержите меня. В теории я профан. Поэтому прошу прощения за нелепые вопросы.

+1

2

Сахар вам нужно мерять, и желательно почаще. Можно будет понять сохранность функций вашей поджелудочной железы.

+1

3

Vilka написал(а):

Можно будет понять сохранность функций вашей поджелудочной железы

Если она с СД2 уже на инсулине, то подозреваю, что сохранность ПЖ очень и очень плохая  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif
Интересно, каковы показатели C-пептида сейчас?

+2

4

Татьяна, а кто Вас посадил на инсулин при втором типе??

Vilka написал(а):

Сахар вам нужно мерять, и желательно почаще. Можно будет понять сохранность функций вашей поджелудочной железы.

Это надо было до назначения инсулина делать. Теперь как поймешь - какой тут инсулин правил бал, эндогенный или экзогенный?

+1

5