Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания » Мифы диетологии и медицины » На вопросы отвечает доктор Баскин>>


На вопросы отвечает доктор Баскин>>

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На вопросы отвечает доктор Баскин

Доброе утро! На сайте я новичок, может где-то есть ответ на мой вопрос, но пока я не нашла. Вопрос: Всю жизнь я была очень активной, но пришло время и я из-за травм и болезней пришла к малоподвижному образу жизни(инвалид 2-ой гр, гипертония, диабет, очень болят ноги- и мышцы, и суставы)Питание вроде все по ЗОЖу, коридор калорий около 1500, стараюсь выдерживать белки жиры и углеводы, но вес ползет вверх. Увеличить физическую нагрузку мне очень сложно(пытаюсь, но ...) Честно говоря, думаю мне вряд ли удастся снизить вес из-за малоподвижности, дома есть стационарный массажер, и тренажер АБ Рокет (ерунда) Сейчас сезон снега и нечищенных улиц, поэтому мои ежедневные прогулки с шагомером очень ограничены. Может что-нибудь посоветуете?

Ответ: Игорь Баскин
врач-диетолог

Что-нибудь посоветую...

    Чтобы не пополнять ряды жертв "здорового образа жизни" забыть навсегда про питание по ЗОЖу.
    Это совет номер один.

    Далее. Питание на 1500 ккал в день, то есть низкокалорийная диета - ведёт к уменьшению базового обмена и... ожирению.

    Количество энергии, которое требуется организму находящемуся в состоянии покоя, называется основным (базовым) обменом. То есть величина основного обмена (ВОО) – это минимальное количество калорий, необходимых для поддержания жизнедеятельности организма в состоянии полного покоя. Проще говоря, это то количество энергии (измеряется в калориях), которое тело затратит, если вы будете спать целый день.