Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Low Carb Zone-Теория и практика низкоуглеводного питания » Изба-флудильня » про кухню конца 19 - начала 20 века>>


про кухню конца 19 - начала 20 века>>

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

а кто-нибудь еще проникся трудами Елены Молоховец?
книга доступна в таком варианте - http://www.molohovetc.ru/
там невероятное количество нупных рецептов! например селедочное масло - селедка+печеная луковица+яблоко+сливочное масло+мускатный орех и охлаждать пока не застынет.
еще много вариантов жаркого и рецептов бульона.

нашла даже низкоуглеводную выпечку - бабы. они как правило пекутся из большого количества яиц и масла, сахар можно заменять заварной мукой, но если в выпечке опыта мало, то не советую, их довольно сложно готовить(

+3

2

сыр, первый раз вижу, поэтому не прониклась. http://smiles.kolobok.us/user/vala_02.gif  Надо будет почитать, спасибо. Хотя у меня последнее время наблюдается тенденция в пользу простых блюд. Отварила язык или кусок мяса, порезала и поела. http://smiles.kolobok.us/user/vala_02.gif

0

3

Celestialom, книга интересна подходом к еде в принципе. например на завтрак предлагается заливное или майонез (внезапно это не соус, а блюдо), а в салаты добавляют кубики бульона. в качестве гарнира нередко идет салат с жирной сметаной. и всего пара ложек ведь.
вот кто придумал кашу на завтрак? теперь буду ребенку готовить заливное)))

0

4

Я тоже за простые блюда. Я даже ваши рецепты здесь не читаю. А ,уж, когда вы про мороженое пишите, я совсем охреневаю. Всё за первобытного человека байки ведем, а сами изощряемся. Мороженое нуповское должно быть как приз за сброшенные, например, 1-3-5 кг. Вот это я понимаю!

0

5

#p18394,ПростоЯ написал(а):

Я тоже за простые блюда.

так ведь там много простых блюд.
и мороженное, кстати, тоже есть)))