Многие говорят-Ты что села на диету?Устала всем отвечать что это скорее пересмотр питания,чем диета.Я очень сильно прибавила когда была беременна первым ребетёнком. За 9 месяцев я прибавила -60 !!!!кг.Врачи говорили какой то гормональный взрыв.Сажали на диеты и голодовки-результат всегда был один-кило ушло-пять прилипло....На НУПЕ я уже была-ушло 12 кг.Но после аварии,стала сильно болеть голова,начала есть шоколад и пошло поехало...В октябре я весила 107 кг,сейчас 95.Часто на весы не встаю(два раза в месяц).,боюсь я их...))))Многая одежда стала висеть,для меня это лучший показатель...))))Если по правде сказать мне мой вес не мешал,мне было комфортно.Но появился "Жаренный петух"..)))Пропал голос в августе,врачи искали,искали и нашли большие узлы в щитовидке. Встала на учёт к эндокринологу.После всяких манипуляций они решили резать,только я решила что дело не только в этом,и поменяла своё питание.Меня поражает узколобость наших "коновалов".Когда я врачу сказала про НУП она меня чуть ли за припадочную приняла.Посыпались страшилки....и сосуды и ногти и волосы и т.д и т.п...Но у меня всё в норме-анализы просто чудесные,волосы стали расти,ногти крепче стали,нет прыщей.Так что для меня одни плюсы...))))
Лёд тронулся.>>Моя страничка.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22013-01-06 17:39:08
Многие говорят-Ты что села на диету?Устала всем отвечать что это скорее пересмотр питания,чем диета
Вот это верный подход! Мне тоже не нравится термин "диета", так как ассоциируется с краткосрочной мерой, ограниченной временными рамками. Нет, это не временная мера, это пожизненный стиль питания.
Я очень сильно прибавила когда была беременна первым ребетёнком. За 9 месяцев я прибавила -60 !!!!кг.
Ого!МарфаВасильнаЯ, но ничего, все поправимо.
На НУПЕ я уже была-ушло 12 кг.Но после аварии,стала сильно болеть голова,начала есть шоколад и пошло поехало...В октябре я весила 107 кг,сейчас 95.
То есть, ты два раза скидывала по 12 килограммов? В тот раз и сейчас?